понедельник, 28 ноября 2011 г.

Мыльные пузыри...

По случайному стечению обстоятельств (а я верю, что ничто не случайно) мне удалось все-таки попасть на мастер-класс Елены Виноградовой. Кто-то не смог, появилось место для меня.

Лена показала нам несколько креативных способов создания фонов с помощью акрила и акварели. Подсказывала, как лучше оформить фото, что и как дорисовать.

На моей странице мыльные пузыри сделаны в простейшей технике (акварель "по мокрому"), но какой эффект!



И немного о самом фото. Оно сделано в Тель-авиве, на блошином рынке в Яффо. Фотографировал мой друг, актер Дима Росс. Вот так оно реально выглядит:



6 комментариев:

  1. Рассматриваю и улыбка на лице сама появляестся!:-) Столько милого позитива!!! Как свежий глоток воздуха, как лёгкий ветерок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка - супер, Ильма, чесслово!!! А базар в Яффо я знаю :) Жила недалеко :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, спасибо за воздушный комментарий!)

    Ксений, как я скучаю по этому базару)) Да и по Тель-Авиву тоже)

    ОтветитьУдалить
  4. Это одна из моих любимых страничек с того Мк у Лены)) Поскольку я сидела рядом совсем, то я с интересом наблюдала как рождалась эта страничка!Это потрясающее!! Тумбы, кактусы, пузыри, все как будто сошло с фотографии в жизнь и поселилось на листе!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Марго)) А я наблюдала за твоей страничкой, как она рождалась)) И все взяла на заметку, потому что мне предстоит делать морские странички))

    ОтветитьУдалить