воскресенье, 6 ноября 2011 г.

АТС "Волшебный сад"



Вдохновение - от Lynn Whipple (загляните - обязательно слОвите вдохновение))

Теперь - сами АТС. Как и у всякого сада, у моего волшебного есть забор, со своей историей (кажется, любовной)). Мне показалось интересным поместить мальчика в центр и окружить его разными женщинами... Недоступные, но прекрасные. А мальчику до них еще расти и расти))



А следующая карточка - о непростом любовном треугольнике... Ладно, не надо трагедии) Просто о любви)



Дети - цветы жизни. Ну как сказать по-другому?



А семья - это, вообще, чудо!



Теперь важно сообщить, что я пыталась разгадать приемы Lynn Whipple, но удалось ли мне точно угадать технику, большой вопрос. Что делала я? Наклеивала полоски бумаги, затем закрашивала белым акрилом фон, оставляя нужные мне формы. Сами формы тоже подглядывала у Линн. Красные и белые точки - ее "фишка". И самая классная - простой мягкий карандаш, которым обводятся края изображения, добавляются детали и надписи. Карандаш нужно немного растереть.

18 комментариев:

  1. Вот картины у нее еще ничего. А вообще, немножко страшные работы у этой дамы. Меня пугают. А АТСки в этой серии Ох, как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, есть некоторые у нее с зубками жутковатые)) Но я старалась не пугать))

    ОтветитьУдалить
  3. Ильма, мне очень понравилась символичность, заложенная в каждой АТСочке! Волшебная серия!

    ОтветитьУдалить
  4. Ильмира! Как всегда, восхитила глубиной, красотой, подходом!Волшебная у тебя душа и руки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ильма, ну какие ж они прекрасные!!! пусть и слифтенные;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот вернулась к тебе. Посмотрела всю серию еще раз на Сообществе. Блин, хоть убей... как ты их сделала? Туплю - не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  7. ох, какие... мне придется делать еще одну серию, чтобы обменяться на твою из этой! спасибо за наводку, мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный подход в оформлении :-) Чудные АТС!
    Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Линн - это все благодаря ей))

    Ксения, я сначала наклеивала полоски фотобумаги с фотографиями, а потом уже закрашивала белым участки, оставляя "цветы")) Если доеду до тебя, сделаем вместе!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ильмира, АТС просто блеск! Замысел, исполнение, техника - все на высшем уровне. Да еще и оригинальные.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ира! "Оригинальными" их сложно назвать, скорее - учебные) но я рада, что не подкачала и удалось сделать, как у Линн))

    ОтветитьУдалить
  12. Вау, Ильма! Они невероятно потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  13. О-очень интересные карточки! ВОлшебные! Необыкновенные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая необычная серия!
    Очень вторая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень оригинальные АТС! Что-то неповторимое просто!
    АТС №4 еще свободна? Она такая трогательная :)
    Тебе №1 отправлю. Напиши на мейл ;)

    ОтветитьУдалить