вторник, 1 ноября 2011 г.

Арт-журнал, страница Ани

А мы к вам сегодня вот с такой непосредственной страничкой)) Моя племянница и крестница Аня решила внести свою лепту в мой арт-журнал.



По вот такому интересному заданию: "Давайте привнесем в скрапбукинг плоды детского творчества. Попросите детей разрисовать фон Вашей скрап-странички. Используйте страницы из книжек-раскрасок. Декорируйте страницу поделками ребенка. Быть может где-то на полках лежат, незаслуженно забытые, Ваши детские рисунки? Итак, в текущем задании нужно создать любой скрап-объект с использованием детских работ. Мы ждем от Вас неожиданных решений, ярких, оригинальных работ!"

Мы тонировали акварельную бумагу спреем, который сделали с помощью Perfect Pearls.

Использовали чернильные подушечки как штампы и просто штамповали.
Подбирали бумагу под основные цвета фотографии, которую выбрала Аня.
Вырезали буквы.
Тонировали края.
Работали над композицией (тут было много разногласий))
Вот какой у нас был кухонный стол...
Потом фотографировались с готовой работой. У Ани на голове - штамп "мышка", который мне привезла подруга из Испании. Компанию ему составляет штамп "божья коровка".



Усталые и довольные мы потом пошли на очень смешной спектакль Circus Incognitus, который проходит в рамках международного фестиваля театра для детей "Большая перемена". Очень рекомендую! Я сама плакала до слез. Прогуляла сегодня работу - как же это прекрасно))

6 комментариев:

  1. Девочки! Какие же вы умницы!
    Анюта! Ты уже профессионал! И очень большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие молодцы и страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот бы мне такую напарницу-фантазёрку! :-)
    Очень симпатишшшная работа двух выдумщиц-мастериц!Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие мои, спасибо за поддержку! Я обязательно покажу все комментарии Ане. Она очень обрадуется))

    ОтветитьУдалить
  5. Оййй ващщщще!!!
    Какие вы молодцы!
    Твоей Ане уже пора отдельный блог заводить )))

    ОтветитьУдалить