понедельник, 16 июля 2012 г.

АТС со странностями


1. Про сбежавшего мужчину... Улетела к Кате arle-n в качестве сюрприза.
2. Злые вороны выгоняют птенца из гнезда... Для Yana Ch.
3. Пока вороны воспитывают человеческих детенышей, люди высиживают яйца и учат птенцов летать... Для Ksenia Pikuleva
4. Маленький ангел испугался открывшейся бездны...Для Виктория Камалова
5. Бабуля, впавшая в детство. Так впала, что слова перепутала)) Для MarinkaReal
Для фонов использовала цветную тушь. Когда тушь высохла, взяла обыкновенную белизну, деревянную палочку и сделала на каждой карточке дудлинг. От хлора тушь как бы испаряется, получаются белые узоры. В зависимости от цвета туши эффект проявляется сильнее или слабее. На синем и фиолетовом фоне узоры видны хорошо.


Ну а дальше - штампинг и эмбоссинг. Картинки, боюсь соврать, но вроде бы брала ЗДЕСЬ (когда-то они бесплатно раздавали всем желающим).


42 комментария:

  1. Ой какие шикарные странности :) Ильма, если я однажды превращусь в коллекционера, я буду гоняться за твоими АТС :) буду искать все экземпляры за бешеные тыщи и хранить в особой комнате :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ильмочка! Восторг. Мне такие странночти очень нравятся :) Особенно деточка и тётя с гнездом! Обожаю! Адрес получила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая) если хочешь, пришлю тебе карточку - я твой должник))

      Удалить
  3. Какие они клевые!!!просто заворожили))очень бы хотелось с тобой обменяться,если ты меняешься)мои можешь посмотреть здесь: http://dashik-kykyryzka.blogspot.com/2012/07/wedding-cake.html и здесь: http://dashik-kykyryzka.blogspot.com/2012/06/blog-post_27.html
    Буду ада если понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы с бабулей себе хотела бы))

      Удалить
    2. Хорошо, бабуля Ваша. Высылайте адрес) А мне атс из Вашей серии "Морской коллаж", если остались свободные. Если нет, подожду следующей Вашей серии)

      Удалить
    3. Адрес не выслали, пока снимаю Вас с обмена.

      Удалить
  4. Необычные очень понравились!
    Тоже бы хотелось, мне понравился ангел!
    Можешь посмотреть мои АТС если не нравятся то можно в долг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангел - Ваш) Высылайте адрес)

      Удалить
    2. Адрес не выслали, снимаю с обмена. Если есть желание, бронируйте снова, но, чур, с адресом.

      Удалить
  5. Странности понравились жутко)))Очень творческий и нестандартный подход))) Ловите спасибо от Скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. О! Как необычно красиво!!! Жаль, все разобраны, вот бы заполучить такую в коллекцию...

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. А адрес не выслали. Вторая улетает к другой девушке, но есть еще свободные)

      Удалить
  9. АТС Странности очень прикольные))) Мне нравится №2, посмотри мои на обмен)))

    http://mscrapp.blogspot.com/2012/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные АТС-ки! Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да! Очень-очень необычно. Спасибо, что вдохновляетесь заданием от СкрапКрафт.

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты!!! как круто!!! АТС офигительные!!!
    спасибо, что участвуешь в задании от Скрапкрафта!!!

    p.s.: а ты №3 точно хочешь себе оставить?) я бы поменялась в долг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, давай поменяемся. Высылай адрес для начала)

      Удалить
    2. Заходи ко мне за АТСкой! уже забацала!!!)))

      Удалить
  13. Странно, я 22 июля выслала свой адрес на вашу почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответила письмом. Почта порой шалит, увы... Приношу извинения.

      Удалить
  14. Отличные АТС!!! Не только эти. Мне понравились все, что в этом блоге. Мечтаю когда-нибудь поменяться. Ильмира, я написала на электронку. И становлюсь ПЧ. С удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! Я в твои атс сразу влюбилась! И давно твой ПЧ))

      Удалить
    2. Спасибо))) Ильмира, ангел тут не подписан. Его поменяла?

      Удалить
    3. Нет, свободен! Один-одиношенек)

      Удалить
  15. Ответы
    1. Ой, не сразу открылась моя предыдущая запись и твой ответ. УРРА!

      Удалить
  16. атс-ки мечта просто!! обажаю все такое странное, яркое, на грани:) они прекрасны!

    ОтветитьУдалить