суббота, 14 января 2012 г.

Магазины для творчества в Дублине, обзор


Сразу скажу - не очень вдохновили. Дальше объясню, почему. Впрочем, думаю, вы и сами все поймете по фотографиям. Итак, первый - Art and Hobby. Если я правильно поняла, это сеть магазинов. Тот, что на фото, находится в одном из популярных торговых центров (простите, все даю без адресов, если нужно, можно найти с помощью Гугла).

Вот так он выглядит внутри - этакий супермаркет.


По краскам, маркерам, спецручкам и прочим материалам для художников магазин вполне приличен. Особенно радостно было купить хорошие чернила по нормальным ценам)



Выбор штампов не очень порадовал. В основном, мишки, цветочки, бабочки...


Это самые интересные цветочки из тех, что были...


Бумага не отличается разнообразием. В основном, Papermania, причем пастельные тона преобладают.



Следующий магазин - The Woolen Mills - точно порадовал бы тех, кто вяжет. Но мне он понравился больше всех. Это, кстати, популярное туристическое место. Можно купить свитера, шарфы, варежки из натуральной шерсти. Я купила шарфик, он пахнет овечкой))


Специфика видна по витрине.


Посетителей встречает вот такая интересная вывеска. Кстати, это был единственный пример хенд-мейда, встреченного мной в этих магазинах.



Очень большой выбор лент и кружев.


Тканевые цветы.


И третий магазин, куда меня специально отвела подруга Ксения - Inspiring Ideas.

Конечно, везде были распродажи. Эх, было бы еще что купить))


Вот такая скудная тематика у штампов. Я, правда, приобрела тот, что со скидкой)



Скотча много не бывает. Купила аж три бобины. Смешно, конечно - везти скотч из Дублина.


Везде очень много золотого и серебряного. Ох, не люблю я это...

Вот и у веточек золотые ножки...


Полки с наборами бумаги. Это все, что было. Удивляет, что в подобных магазинах так мало интересной бумаги. Мне кажется, что наборов должно быть много, самых разных - выбор всегда так вдохновляет!

Вот такой набор стоит 11 евро.


Много товаров для украшения свадеб.


Штемпельная подушка ирландского производства. Хотела купить, подруга отговорила. Сейчас думаю, нужно было взять в качестве сувенира)

Ленты-ленты...

Я, конечно, не ушла без покупок. Даже при таком скудном выборе удалось найти несколько интересных штучек, типа ткани с яйцами))


2 комментария: