пятница, 6 января 2012 г.

Новый год по-ирландски!

Та-дам! Пришла пора открыть страшную тайну: несколько чудесных дней мы с моим молодым человеком провели в Дублине у замечательнейшей и любимейшей Ксении kissinia!

Как так получилось? Те, кто знают Ксению по ее блогу, наверняка догадываются, какой она веселый, открытый, а главное - рисковый человек) Однажды в переписке я заикнулась, что жду на Новый год какого-нибудь чуда, а Ксения тут же мне это чудо устроила - пригласила к себе в гости)



Преодолев разные препятствия в посольствах и лондонском Хитроу, мы благополучно встретились с Ксенией. Чего мы только не делали все эти дни. Сейчас не буду грузить вас фотографиями. Мы просто наслаждались видами и общением!

А еще... ели морских гадов. Это устрица!



Конечно, перепробовали разные виды пива (и виски, виски...))



А это я возмущаюсь тому, что символу Дублина разрисовали всю грудь!



Еще мы, конечно, ходили по разным крафтовым магазинам и в ближайшее время я сделаю их краткий обзор.

Конечно, Ксения не могла оставить меня без арт-подарочков - вот какие они замечательные. Книгу изучаю и вдохновляюсь, открыточка меня радует, а атс-ки пополнили коллекцию.



А теперь, пользуясь случаем, поздравляю всех отмечающих с Рождеством Христовым! Мира и радости, мои дорогие!

8 комментариев:

  1. наконец, я дождалась пост:)
    но что так мало фоток!!! грузи меня, Ильма, грузи:)))
    а вообще я не об этом, рада, что вы встретились!!! такие умнички!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно новогоднее чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. И тебя с Рождеством, дружочек! Жалко, что деньки так быстро пролетели :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ильма, с Рождеством! Ты молодец, что решилась и сделала ЭТО! Рада за вас с Ксю!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Надеюсь, девушки, с вами тоже увижусь в реале)

    ОтветитьУдалить
  6. здорово! на мало как фоток)
    Ильма, а ты мое письмо так и не получила?

    ОтветитьУдалить
  7. Лорри, спасибо!

    Света, в следующем посте еще есть немного фото) К сожалению, удачных мало получилось. Письмо пока не пришло, но будем надеяться) я тебе обязательно напишу)

    ОтветитьУдалить