среда, 26 октября 2011 г.

Коллаж Terra Nova

Добро пожаловать в новый мир))



Использованы изображения с фотографий англичанина Йена Маккелла, который снимает приверженцев субкультуры New Age Travellers.

Целью моей было создать такой фон вокруг кибитки, чтобы возник эффект фотографии. Вообще, странная работа коллажиста: вырезать изображение из фото и так интегрировать его в свой фон, чтобы возникло ощущение фото)))

В целом, я довольна всем, кроме возникших "пузырей" на фоне. Появились они в результате использования медиума другого вида (решила сэкономить свой драгоценный Golden Matt, и вот, пожалуйста). После пресса этот эффект точно пропадет, но я запечатлела его, как есть - эти "пузыри" напомнили мне вздувшиеся вены на трудовых руках, в общем, по моему ощущению, работают они на настроение всего коллажа.

14 комментариев:

  1. удивительное впечатление производит. словно подглядели за кусочком жизни. а "пузыри" сразу понравились, словно так и задуманы были)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже нравятся пузыри, они добавляют фактуру и делают работу еще интересней

    ОтветитьУдалить
  3. Ильма, ну ты выдумщица!!! нравится и все тут;)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово )))
    Про "трудовые руки" здорово обыграно )))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, точно. пузыри работают. Нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж...."закрутила" сюжет"...Сцена оригинально обставлена.
    Ильма, а не кажется тебе, что нижний левый угол слишком светловат и оттягивает взгляд от композиционного центра?! Возможно это как сфоткалость...Я вижу что там "картры" , но у няме при рассматривании как-то сразу милькнула мысль " не добавить ли тонировочки" ?! (ИМХО)

    ОтветитьУдалить
  8. Zerra-Елена, мне именно тот угол не оттягивает внимание. Скорее, обилие разных фактур и деталей (которые борются за внимание). Тут слишком много всего на одном квадрате, он перегружен, но как упражнение годится.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, может ты и права..по фото порой сложно судить...и настройки монитора порой мешают цвет понять...И "ощущения" у всех разные. Я без нравоучений и претензий. Просто когда я смотрю на весь лист то взгляд в первую секунду попадает на "кибитку", а с нее сразу нижний левый...из него снова на нее и обратно.)))) Очевидно это мое личное восприятие хи-хи))

    ОтветитьУдалить
  10. Наверное, лучше было бы, если бы взгляд двигался от левого угла к кибитке, а не наоборот)) Для этого кибитку нужно было сделать меньше и оттеснить ее в верхний правый.

    ОтветитьУдалить