воскресенье, 9 декабря 2012 г.

План 2013

Я обычно веду бесконечные списки: маленькие бумажки с пунктами у меня везде (в дневнике, карманах, сумках, на столе), и какое облегчение я испытываю, когда вычеркиваю все и выбрасываю очередной (сделанный!) список в корзину. Однако грядет новый - 2013 - год (цифра какая-то не очень приятная). Поэтому я решила сделать первую в своей жизни визуализацию планов вместо очередного списка, в виде разворота в арт-буке.

 
Ну, думаю, все понятно)) На первом месте - art и путешествия. Я была бы очень довольна собой и жизнью, если бы за следующий год мне удалось принять участие в нескольких групповых выставках (первая намечена уже весной, я вот думаю, сколько себе загадать.... три - хорошее число?) и съездить в Америку, хотя бы в Нью-Йорк. Почему именно туда? Потому что в Нью-Йорке - самые знаменитые музеи современного искусства.

Я продолжу учебу и... очень-очень надеюсь, что после 4-х лет офисной работы я отправлюсь, наконец, в свободное плавание. Однако на самом-самом первом месте... конечно, любовь. Давно меня уже зовет замуж самый лучший человек на свете - соглашусь, пожалуй))

11 комментариев:

  1. Отлично! Пусть всё сбудется)

    ОтветитьУдалить
  2. Моя дорогая, Ильмирочка! Исполнения всех твоих планов...ведь ты этого достойна!

    ОтветитьУдалить
  3. Ильма.... атас... Америка, музеи, фриланс, муж... Лети!

    ОтветитьУдалить
  4. Ильма, какая ты умничка!!! все так правильно!!! давай, дерзай:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ильмира!!! Вот это и есть - материлизация мечты! Конечно, создать семью - самое главное! Она позволяет осуществиться оооочень многим планам - вместе всегда легче идти по жизни!!!! Думаю, что у тебя обязательно всё исполнится - ты такая целеустремленная и деловая! Поэтому, надо только дождаться новогодней ночи и загадать самое сокровенное желание - а именно: пусть всё будет так, как тебе захочется!;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо за поддержку! Очень приятны ваши слова и эмоции)) вы сделали мой день.

    ОтветитьУдалить
  7. Смело! И по концентрации желаний, и по реализации замысла в артбуке! Пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Концентрация желаний - мое все) так и живем) спасибо за отзыв!

      Удалить
  8. по-моему прекрасные планы! в них чувствуется подъем, свобода и настроение! как и в самом развороте!

    ОтветитьУдалить