воскресенье, 17 июня 2012 г.

МК: мини трэвел-бук для АТС и визиток

Конструкция - проще простого, типа "карман".



Так он смотрится в открытом виде с готовыми АТС-ками (для примера вставлены АТС Ксении kissinia, Светы cve, Нади, моя собственная и Анны).


Делается легко, за 2-3 часа.

Итак,
1. Вырезаем из плотной бумаги основу. Я разметила форму под АТС и визитки, но можно сделать карманы бука больше. Сразу бигуем, чтобы потом удобнее было работать со сгибами.


2. Обклеиваем обрезками бумаги разной фактуры и цвета (отличный способ утилизовать все ненужное)) с внешней стороны.


3. ...и с внутренней. Проверяем все сгибы, бигуем еще раз, если нужно.

4. Берем любимые цвета и покрываем всю поверхность основы с внешней и внутренней стороны. Я использую акрил, потому что он быстро сохнет.
Не забывайте, что часть основы "уйдет" внутрь бука.

5. Делаем "облака". На влажный валик наносим белую краску и "ездим" им по основе по всем направлениям))


6. Пусть вас не пугает, если бумага начнет пузыриться. При высыхании все встанет на свои места.


7. Отрываемся дальше. Штампуем, как рука ляжет) Я на радостях нарезала штампов из старых ластиков (мне хотелось именно такие картинки, а подходящих штампов не нашлось). Штампы из ластиков хороши тем, что создают впечатление грубой ручной работы, эффект нарисованного, а не отштампованного, изображения.



8. Далее в ход пошли марки с изображениями разных достопримечательностей. Да простят меня филателисты, возможно, так нельзя поступать с марками. Но я их собираю именно для того, чтобы потом куда-нибудь приклеить.


9. Внутри можно сделать простые карманы, а можно с "окошками". Сначала я хотела сделать пластиковые "окошки", но, в итоге, использовала кальку. Так показалось интереснее. Вырезаем сами "окошки", нужного размера кальку и прикрепляем ее клеем.


10. Садимся за швейную машинку и вперед! Начинаем с "окошек". Лучше взять нитки контрастного цвета. У меня синяя и красная нити.


11. На лицевой стороне я прикрепила предварительно проштампованные ленты и прошила основу в разных направлениях.



12. Шов на ленточке скрыла элементом "круг".


13. Далее важно сложить основу, еще раз проверить все сгибы, а потом прошить все карманы, не захватив при этом ленточку. Я использовала строчку "зигзаг".

Края карманов обрезала фигурными ножницами, но это не обязательно.
14. Тонируем края бука краской или чернилами.


15. Готово! И снаружи...


16. ...И внутри...


17. В такой бук отлично помещаются маленькие ножницы, визитки, заготовки, обрезки бумаги, билетики и прочие штуки.



Обратная сторона в сложенном виде.

6 комментариев: