понедельник, 6 июня 2011 г.

История моей семьи, тэг 2

Тэг я посвятила своему дедушке Павлу, который проходил службу в морской пехоте Порт-Артура.
Штампы на фоне: русский алфавит (мне кажется, именно таким шрифтом печатали тогда телеграммы), знаки препинания, почтовые знаки, марки (Порт-Артур очень далекооо). Горячим эмбоссингом я "нарисовала" башню самого Порт-Артура и корабль из японского флота (тогдашнего врага).

Тканевая тесьма с цифрами как разметка границы, пуговица - с пятиконечными звездами, а три цветка... Я честно пыталась изобразить китайскую сакуру)))

А еще в уголке - "роза ветров" (подвеска "компас").



Дедушка очень любил вспоминать службу, а я с грустью вспоминаю дорогого дедушку. Он ушел от нас в этом году в возрасте 81 года.


6 комментариев:

  1. Вообще класс!! Насколько фото стало выигрышно смотреться на таком тэге!
    Спасибо за участие в проекте Омского скрап-клуба! Ждем третью страничку

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена! Как приятно каждый раз получать от Вас отзыв))

    Третья страничка в работе (эх, мне бы времени свободного побольше))

    ОтветитьУдалить
  3. These tags are so beautifully made Ilma, and your tag book so wonderful.
    Anni

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово,очень круто получилось!!!

    ОтветитьУдалить