среда, 3 августа 2011 г.

Лифтинг Nadia Cannizo

Копировать я люблю, потому что это для меня самый лучший способ обучения новым приемам. Я часто копирую понравившиеся мне книжные иллюстрации. Scrap Lifting предложил для лифтинга ну очень вдохновляющую страницу Nadia Cannizo. Я долго ее рассматривала, пытаясь вычислить, сколько слоев в каждом элементе. Меня всегда удивляли подобные многослойные работы, так как сама я ограничиваюсь обычно 2-3 слоями.
Уговорила себя сделать что-то только для себя. Тем более, скоро у меня день рождения. На фото я в 5 и в 25 лет.

Пост в блоге Scrap Lifting ЗДЕСЬ.





10 комментариев:

  1. наравится гораздо больше оригинала!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой) спасибо, Олечка! Вот как меня вдохновил оригинал)

    ОтветитьУдалить
  3. подписываюсь - твой круче !!! и по деталям интересней, и цветовая гамма намного приятнее оригинала !! Нря очень!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа! Красивая и стильная! Спасибо, что участвуете в задании ГудХобби!

    ОтветитьУдалить
  5. Лифтинг просто волшебный:)))Не могу налюбоваться этой красотой:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Круче, потому что там просто красиво, а у тебя красиво, стильно, и с глубокой идеей!

    ОтветитьУдалить